ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом объединении педагогических работников

 

1. Методическое объединение педагогических работников - структурное подразделение внутри системы управления воспитательным процессом  Муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения "Каралдинская  начальная общеобразовательная школа" (далее – Учреждение), координирующее научно-методическую и организационную работу педагогических работников начальных классов и дошкольной разновозрастной группы.

2. Основные задачи методического объединения педагогических работников.

2.1.   Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки

педагогических работников по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2.2. Обеспечение выполнения принципиальных единых подходов к воспитанию обучающихся.

2.З.  Вооружение педагогических работников  современными воспитательными технологиями и современными формами и методами работы.

2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в дошкольной разновозрастной группе (далее – группе) и классных коллективах.

2.5. Изучение, обобщение и использование на практике передового педагогического опыта работы педагогических работников.

2.6.   Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в группе и классных коллективах.

3.   Функции методического объединения педагогических работников:

3.1.Организация коллективного планирования  и коллективной жизнедеятельности классных коллективов и группы.

3.2. Координация  воспитательной деятельности педагогических работников и организация  их  взаимодействия.

3.3. Организация  изучения и освоения педагогическими работниками современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.

4. Методическое объединение педагогических работников ведет следующую документацию:

- список членов методического объединения (МО);

- годовой план работы методического объединения;

- протоколы заседаний методического объединения;

- материалы «методической копилки педагогического работника».

5. Структура плана работы методического объединения педагогических работников:

5.1. Краткий анализ социально-педагогической ситуации развитии обучающихся и воспитанников,  анализ работы МО  за  прошедший учебный год.

5.2. Педагогические задачи объединения.

5.3. Календарный план работы методического объединения, в котором отражаются:

- план сессий (заседаний) МО;

- график открытых мероприятий классов и группы.

5.4. Повышение профессионального мастерства педагогических работников:

- работы над темами самообразования:

- участие в курсах повышения квалификации;

5.5. Изучение и обобщение педагогического опыта работы педагогических работников.

6. Функциональные  обязанности   руководителя   методического    объединения педагогических работников.

Руководитель методического объединения педагогических работников:

а) отвечает:

- за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения;

- за пополнение «методической копилки педагогического работника»:

- за своевременное составление документации о работе МО  и проведенных мероприятиях;

- за выполнение педагогическими работниками их функциональных обязанностей;

- за повышение научно-методического уровня воспитательной работы:

- за совершенствование психолого-педагогической подготовки педагогических работников;

б) организует:

-открытые  мероприятия,   семинары,   конференции,   заседания методического объединения в других формах;

- изучение, обобщение и использование на практике передового педагогического опыта работы педагогических работников:

- консультации по вопросам воспитательной работы педагогических работников;

в) координирует планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий в классных коллективах и группе;

г) содействует становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах и группе.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ